Был онлайн: 20 апреля 18:46

Турист Valentina Ivannikova (Valentina_Ivannikova)
Июнь 2018 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Экскурсию к Евгению я забронировала через сайт. Ровно в 20.00 нашего первого дня прибывания в Барселоне, должна была начаться экскурсия. Мы встретились на площади Каталонии у кафе, и сразу погрузились в увлекательнейшую историю. Евгений очень артистичный, будьте уверенны, что вокруг вас воцарит атмосфера средневековья, вы буквально уведите своими глазами полыхающие костры на площади, ночной квартал, который таит в себе много таинственных и трагичных историй. Это лучшая экскурсия, которая когда-либо со мной случалась! В момент, когда мы гуляли по готическому кварталу, и Евгений увлекательно рассказывал нам, русские девушки туристки неожиданно «присели нам на хвост» и стали гулять с нами и слушать))). А после подошли к Евгению, чтобы заплатить за неожиданно интересную экскурсию, которую они не планировали. Так их впечатлило действо! Евгений, спасибо! Вернусь в Барселону, обращусь к вам за новыми экскурсиями! А в Барселону действительно хочется возвращаться, потому что она прекрасна!)))

Готический квартал: история и легенды