Был онлайн: 20 апреля 18:46

Турист Татьяна Николаевна (Tat_jana_Nikolaevna)
Июль 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Евгений! Спасибо за два замечательных и насыщенных информацией и положительными эмоциями дня! Вы пунктуальный, добрый и отзывчивый человек, любящий свое дело, а это немаловажно в сфере услуг. Ваше знание и способность преподнести события и детали истории позволяет слушателям погрузиться и вполне насладиться увиденным и услышанным, а хорошо поставленная речь этому значительно помогает. Экскурсии хорошо скомпанованы, а по нашей просьбе без труда перепланированы по дням и маршрутам. Кроме всего выше сказанного, Евгений влюбил в себя не только нашего 7 летнего ребенка, но и нас взрослых. Вся информация преподносится сказочно, а не сухо фактами. После первого дня экскурсии, ребенок ждал встречи с Евгением с нетерпением, как и вся наша семья. Евгений, работает с душой, не смотрит на время, что наша 4х, часовая экскурсия закончилась продолжает до конца ее проводить, так как мы задержались в кафе, при этом не берет доп платы.к такому экскурсоводу хочеться вернуться и не один раз. Мы очень довольны встрече с Вами. С благодарностью, вся наша семья и особенно Лейлочка которой 7 лет.

Что не понравилось

все отличною

Барселона для детей
Готический квартал: история и легенды